8 (383) 304-92-00
8 (383) 206-40-07
8-913-731-3700

Гарантия и возврат товара

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Возврат товара надлежащего качества физическими лицами

Производится по адресу г. Новосибирск, ул. Фабричная, 4

  • Срок, в течение которого товар может быть возвращен покупателем не должен превышать 7 календарных дней с момента покупки;
  • При возврате товара надлежащего качества продавцом проверяется сохранение товарного вида, - товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки. Возврат и замена товара с нарушением товарного вида и механическими повреждениями не производится;
  • Покупателем должны быть предъявлены документы: кассовые и товарные чеки, товарные накладные, подтверждающие факт покупки возвращаемого товара в интернет-магазине продавца.
  • Возврат суммы, уплаченной покупателем за товар производится в течение 10 рабочих дней после оформления возврата товара. Если покупка товара оплачивалась безналичным расчетом, то возврат денежных средств производится только безналичным расчетом;
  • Возврат денежных средств за товары, оплаченные банковской картой, производится только на карту покупателя, оплатившего товар.
Возврат товара ненадлежащего качества физическими лицами и последствия возврата такого товара регламентируются положениями статей 18-24 Закона РФ "О защите прав потребителей". Общие правила, регулирующие деятельность интернет-магазинов для физических лиц установлены статьей 26.1 Закон РФ "О защите прав потребителей".

Возврат товара юридическим лицом и возмещение его расходов по возврату товара

Производится по взаимному двустороннему соглашению сторон о поставке и регламентируются статьями 506-524 Гражданского кодекса РФ.