Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Возврат товара надлежащего качества физическими лицами
Производится по адресу г. Новосибирск, ул. Фабричная, 4
- Срок, в течение которого товар может быть возвращен покупателем не должен превышать 7 календарных дней с момента покупки;
- При возврате товара надлежащего качества продавцом проверяется сохранение товарного вида, - товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки. Возврат и замена товара с нарушением товарного вида и механическими повреждениями не производится;
- Покупателем должны быть предъявлены документы: кассовые и товарные чеки, товарные накладные, подтверждающие факт покупки возвращаемого товара в интернет-магазине продавца.
- Возврат суммы, уплаченной покупателем за товар производится в течение 10 рабочих дней после оформления возврата товара. Если покупка товара оплачивалась безналичным расчетом, то возврат денежных средств производится только безналичным расчетом;
- Возврат денежных средств за товары, оплаченные банковской картой, производится только на карту покупателя, оплатившего товар.
Возврат товара ненадлежащего качества физическими лицами и последствия возврата такого товара регламентируются положениями статей 18-24 Закона РФ "О защите прав потребителей". Общие правила, регулирующие деятельность интернет-магазинов для физических лиц установлены статьей 26.1 Закон РФ "О защите прав потребителей".
Возврат товара юридическим лицом и возмещение его расходов по возврату товара
Производится по взаимному двустороннему соглашению сторон о поставке и регламентируются статьями 506-524 Гражданского кодекса РФ.